Header banner
Revain logoHome Page
🔥 advanced testo wireless hot wire anemometer technology логотип

🔥 Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology Отзыв

4

·

Отлично

Revainrating 5 out of 5  
Рейтинг 
5.0
🌬️ Воздушный поток и качество воздуха, 🔍 Тестируйте, измеряйте и проверяйте

Посмотреть на ЯM

Медиа

(4)
img 1 attached to 🔥 Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology
img 2 attached to 🔥 Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology
img 3 attached to 🔥 Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology
img 4 attached to 🔥 Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology

Описание 🔥 Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology

Надежное измерение: Интеллектуальный зонд точно измеряет скорость воздуха, температуру и воздушный поток в воздуховоде, а также объемный расход, если указаны размеры воздуховода. Практичность: благодаря шарнирному телескопическому стержню, который можно удлинить до 15 дюймов, датчик переменного тока можно использовать для измерения расхода воздуха даже в труднодоступных местах. Портативный: компактный анемометр очень легкий и экономит время. что делает его пригодным для личного и профессионального обслуживания систем кондиционирования воздуха или HVAC.Беспроводная связь: оснащен Bluetooth 4.0, портативный измеритель кондиционирования воздуха может быть легко подключен к смартфону или планшету и предлагает удаленные показания измерений.Умное приложение: Приложение Smart Probe обеспечивает удобные таблицы показаний прибора и графики.Все измеренные данные могут быть сохранены,.

Отзывы

Глобальные рейтинги 4
  • 5
    4
  • 4
    0
  • 3
    0
  • 2
    0
  • 1
    0

Тип отзыва

Revainrating 5 out of 5

Идеально подходит для малого бизнеса

Отличный инструмент, если вы хотите стать опытным специалистом в области HVAC. Отлично работает с дешевым айфоном. Иногда возникают проблемы с подключением к телефону, но после подключения вы думаете, что это хорошо. Устраняет так много вопросительных знаков при устранении неполадок и так быстро и легко использовать.

Плюсы
  • Промышленность и наука
Минусы
  • Нет инструкций

Revainrating 5 out of 5

Ух ты. Отлично работает и имеет много функций. Хорошо построенный

Парень с кондиционером не мог понять, почему мой кондиционер обледенел. Я использовал этот измеритель для диагностики плохой работы вентилятора, и мне пришлось заменить неисправный вентилятор по гарантии. Починил мой кондиционер. Онлайн-видео показывает, как использовать все функции. Он работает через ваш смартфон и очень точен с несколькими методами измерения.

Плюсы
  • Тестируйте, измеряйте и проверяйте
Минусы
  • Не такой толстый, как другие

Следует отметить, что мне очень нравится следующее, и я думаю, что стоит упомянуть: Поворотный вал, который позволяет вам поворачивать вал измерителя от прямого до 90 градусов, что отлично подходит для измерения труднодоступных мест и минимизации складских запасов. не используется - телескопический стержень по тем же причинам - увеличенная досягаемость и минимизированный размер хранения - ремешок - не упоминается ни на странице Revain для этого продукта, ни на странице продукта на веб-сайте…

Плюсы
  • Анемометр
Минусы
  • Что-то другое

горячий провод. Следует отметить, что мне очень нравится следующее, и я думаю, что стоит упомянуть: Поворотный вал, который позволяет поворачивать измерительный вал от прямого до 90 градусов, что отлично подходит для измерения труднодоступных мест и минимизации размера подшипника. и хранения. не используется - телескопический стержень по тем же причинам - увеличенная досягаемость и минимизированный размер хранения - ремешок - не упоминается ни на странице Revain для этого продукта, ни на…

Плюсы
  • Портативный: компактный зонд анемометра очень легкий и экономит время, что делает его пригодным для личного и профессионального обслуживания систем кондиционирования воздуха или ОВКВ.
Минусы
  • Дорогой

Header banner
Revain logoHome Page
πŸ”₯ advanced testo wireless hot wire anemometer technology logo

πŸ”₯ Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology Review

4

Β·

Excellent

Revainrating 5 out of 5Β Β 
RatingΒ 
5.0
🌬️ Airflow & Air Quality, πŸ” Test, Measure & Inspect

View on AmazonView on Π―M

Media

(4)
img 1 attached to πŸ”₯ Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology
img 2 attached to πŸ”₯ Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology
img 3 attached to πŸ”₯ Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology
img 4 attached to πŸ”₯ Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology

Description of πŸ”₯ Advanced Testo Wireless Hot Wire Anemometer Technology

Reliable measurement: The smart probe accurately measures air velocity, temperature and in-duct airflow, as well as volume flow if the duct dimensions are provided. Practical: With its hinged, telescopic shaft that can be extended to up to 15", the ac sensor can be used to measure airflow even in areas that are difficult to access. Portable: The compact anemometer probe is extremely lightweight and time-saving, making it suitable for personal and professional servicing of air conditioning or HVAC systems. Wireless: Equipped with Bluetooth 4.0, the handheld air conditioning meter can easily be connected to a smartphone or tablet and offers remote measurement readings. Smart App: The Smart Probe App provides convenient instrument readings tables and graphs. All measured data can be stored, retrieved or included in custom reports.

Reviews

Global ratings 4
  • 5
    4
  • 4
    0
  • 3
    0
  • 2
    0
  • 1
    0

Type of review

Revainrating 5 out of 5

Ideal for Small Business

A great tool if you want to become a proficient HVAC professional. Works great with a cheap iphone. Sometimes there are problems connecting to the phone, but once connected you think it's good. Eliminates so many question marks when troubleshooting and is so quick and easy to use.

Pros
  • Industry and Science
Cons
  • No Instructions

Revainrating 5 out of 5

Wow. Works great and has many features. Well built

The A/C guy couldn't figure out why my A/C was iced over. I used this meter to diagnose poor fan performance and had to replace my faulty fan under warranty. Fixed my air conditioner. The online video shows you how to use all the functions. It works through your smartphone and is very accurate with multiple measurement methods.

Pros
  • Test, measure and inspect
Cons
  • Not as thick as others

Revainrating 5 out of 5

Entry level anemometer with excellent quality and value for money

It should be noted that I really like the following and think it's worth mentioning: The pivot shaft that allows you to rotate the meter shaft from straight to 90 degrees what great for measuring hard-to-reach places and minimizing stock size storage. not used - telescopic shaft for the same reasons - increased reach and minimized storage size - lanyard - not mentioned on the Revain page for this product, nor on the product page of the Testo website; I really like having a drawstring closure…

Pros
  • Anemometer
Cons
  • Something different

Revainrating 5 out of 5

Excellent quality and value for an entry-level anemometer

hot wire. It should be noted that I like the following a lot and think it's worth mentioning: The swivel shaft, which allows you to rotate the measuring shaft from straight to 90 degrees, which is great for measuring hard-to-reach places and minimizing bearing size and storage. not used - telescopic shaft for the same reasons - increased reach and minimized storage size - lanyard - not mentioned on the Revain page for this product, nor on the product page of the Testo website; I really like…

Pros
  • Portable: The compact anemometer probe is very light and saves time, making it suitable for personal and professional maintenance of air conditioning or HVAC systems
Cons
  • Expensive