Header banner
Revain logoHome Page
🌳 toland home garden tree birds decorative floor mat 18 x 30 inch - colorful bird branch collage doormat логотип

🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat Отзыв

8

·

Средне

Revainrating 4 out of 5  
Рейтинг 
3.8
💫 Коврики, 🖼️ Домашний декор

Посмотреть на ЯM

Медиа

(4)
img 1 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat
img 2 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat
img 3 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat
img 4 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat

Описание 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat

НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ ПОДКЛАДКА: Коврики Toland Home Garden имеют нескользящую резиновую подложку для предотвращения случайного скольжения. ПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ: придверные коврики Toland покрыты низкопрофильным полиэфирным войлоком, чтобы снизить вероятность споткнуться, и имеют высококачественную прочную конструкцию, устойчивую к выцветанию и пятнам. СТАНДАРТНЫЙ РАЗМЕР: коврики имеют размер 18 x 30 дюймов и подходят ко всем держателям ковриков размером 18 x 30 дюймов. БЫСТРАЯ ОЧИСТКА: чистка не требуется! Придверные коврики — отличный инструмент, помогающий содержать полы в чистоте, а уборка выполняется быстро и легко; просто распылите воду из шланга или используйте губку и мягкое моющее средство для очистки грязи или дворового мусора. ПРОИЗВОДИТСЯ В США: Наши коврики производятся в США с ярким декоративным дизайном, который превратит любое крыльцо, вход или патио в очаровательное произведение искусства.

Отзывы

Глобальные рейтинги 8
  • 5
    4
  • 4
    1
  • 3
    1
  • 2
    1
  • 1
    1

Тип отзыва

Revainrating 1 out of 5

НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Я думал о том, чтобы вернуть его, но мне нравятся цвета, и я не хочу возиться с отправкой его обратно. Однозначно завышенная цена! У меня есть намного тяжелее/лучше и так же красиво за полцены в Walmart. ОЧЕНЬ легкий, не будет выполнять свою работу или прослужит долго. Нельзя использовать на открытом воздухе, так как его сдует сильным порывом ветра. НЕ рекомендую

Плюсы
  • Абсолютная легенда
Минусы
  • Частота

Revainrating 2 out of 5

Лом, очень тонкая резина с верхом из сырного войлока

Этот товар обещал высокое качество, но не доставил. Он такой тонкий, что даже не ложится ровно. Картинка выглядит хорошо, но не тратьте деньги. Это кусок хлама, который лучше найти в Walmart. Я вернул его, и мне пришлось заплатить 11 долларов, чтобы вернуть ковер за 19 долларов. Revain больше не покупает невозвратные предметы Prime бесплатно!

Плюсы
  • Цена
Минусы
  • Нет

Этот ковер рекламируется как напольный/внутренний, но он слишком легкий для использования на открытом воздухе. Печать великолепна, и я получил ее, чтобы соответствовать поясничным подушкам стула для патио, но я не могу оставить этот ковер - он может потерять воздух и / или испачкаться и испортиться при небольшом использовании. Кроме того, этикетка производителя - это наклейка спереди, и она подняла кучу, когда я поднял ее с коврика. Как и в случае с вашими фруктами — почему компании производят…

Плюсы
  • Обычная цена
Минусы
  • Не для всех

Revainrating 3 out of 5

хорошее сцепление; не двигается по плитке

Я хотел ковер, чтобы скрыть затирку, которая трескалась на нашей кухонной плитке. Он находится рядом с дверью, поэтому мне нужен коврик достаточно низкий, чтобы дверь наверху могла открываться. Этот ковер идеален! Она качественная, тяжелая, очень хорошо держит плитку и совершенно не скользит при ходьбе по ней. Дверь легко проходит (см фото). Он прибыл быстро (намного раньше "диапазона доставки" Revain). Кроме того, цвета и узоры великолепны. Получил от меня пять звезд.

Плюсы
  • приятно
Минусы
  • смущающий

Revainrating 5 out of 5

Низкое качество. Разобрали менее чем за 2 месяца

Этот коврик красивый. Я просто люблю все яркие цвета и разных птиц, но, как упоминалось в других обзорах, они низкого качества и недолговечны. Мне так понравился внешний вид, что я решил игнорировать плохие отзывы и надеяться на лучшее, так как у меня не было проблем с рождественским ковриком Toland. Это была ошибка. После всего лишь полутора месяцев использования только в помещении войлочный дизайнерский слой свалился повсюду и даже появился на одном из углов. Я очень разочарован.

Плюсы
  • Сделанный
Минусы
  • Скомканный

Revainrating 5 out of 5

Пока все хорошо, отличные цвета

Он очень тонкий, что хорошо, подходит под дверь и не скатывается. Цвет отличный, многие люди говорили мне, как он им нравится, как он выглядит. У нас его не было в течение очень долгого времени, и он начинает немного изнашиваться, трудно сказать, то ли это просто удаление излишков, то ли материал начинает немного сминаться. До сих пор это был хороший ковер, у меня в нем застряли травинки и тому подобное, и нам пришлось довольно сильно пылесосить его, чтобы вытащить его из материала. Не очень…

Плюсы
  • Доставка была очень быстрой
Минусы
  • Другое Другое

Revainrating 5 out of 5

Если вам нравится цвет, качество и птицы, это для вас!

Я не совсем честен с этим обзором, так как это был подарок моей дочери ее новому дому, но я могу рассчитывать на такой же принт и качество. Это началось для меня 2 года назад, когда я искал наволочки размером от 2 до 18 дюймов, которые у меня были. Я нашел их в Revain, и у них было точно такое же давление. Я использовал их, пока не купил новую мебель. Затем моя дочь купила новый дом с трехсезонной палубой. Я дал ей свои диванные подушки. Поэтому, когда я искала себе новые садовые флажки, я…

Плюсы
  • Достойная производительность
Минусы
  • Отрицательный опыт

Revainrating 4 out of 5

Ковер легкий, но потертый...

Я приложил фотографии того, как ковер выглядел год назад, когда я его получил, а затем те участки ковра, которые сейчас показывают, как он выцвел. У меня есть это в конце моей кровати, которая получает очень мало трафика. Я рад, что заплатил всего 21 доллар за этот ковер, потому что красота жива, но стирается через год. Пожалуйста, подумайте, планируете ли вы разместить этот ковер в местах с интенсивным движением или в качестве коврика у двери. Этот ковер быстро изнашивается. Цвет тускнеет, и…

Плюсы
  • Море положительных эмоций
Минусы
  • Нет питания

Header banner
Revain logoHome Page
🌳 toland home garden tree birds decorative floor mat 18 x 30 inch - colorful bird branch collage doormat logo

🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat Review

8

Β·

Average

Revainrating 4 out of 5Β Β 
RatingΒ 
3.8
πŸ’« Doormats, πŸ–ΌοΈ Home Decor

View on Amazon

Media

(4)
img 1 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat
img 2 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat
img 3 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat
img 4 attached to 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat

Description of 🌳 Toland Home Garden Tree Birds Decorative Floor Mat 18 x 30 Inch - Colorful Bird Branch Collage Doormat

NON-SKID BACKING: Toland Home Garden's Doormats feature a non-skid rubber backing to prevent accidental slipping. DURABLE DESIGN: Toland's Doormats are topped with polyester felt that is low-profile to reduce chances of tripping and a high-quality durable construction that is fade and stain resistant. STANDARD SIZE: Doormats are 18" x 30" and fit in all 18 x 30 inch mat holders. QUICK CLEAN: No scrubbing needed! Doormats are a great tool to help keep floors tidy and cleaning is quick and easy; just spray off with a hose or use a sponge and mild detergent to clean dirt or yard debris. PRODUCED IN USA: Our doormats are produced in the USA with vibrant, decorative designs that will turn any porch, entrance or patio into a charming work of art.

Reviews

Global ratings 8
  • 5
    4
  • 4
    1
  • 3
    1
  • 2
    1
  • 1
    1

Type of review

Revainrating 1 out of 5

NOT RECOMMENDED

I've been thinking about returning it but love the colors and don't want the hassle of sending it back. Definitely overpriced! I've got a lot heavier/better and just as pretty for half the price at Walmart. VERY light, won't get the job done or last long. Cannot be used outdoors as it will be blown away by a strong gust of wind. NOT recommend

Pros
  • Absolute Legend
Cons
  • Frequency

Revainrating 2 out of 5

Scrap, very thin rubber with cheese felt top

This item promised high quality but didn't deliver. It's so thin it doesn't even lay flat. The picture looks good but don't waste your money. That's a piece of junk you're better off finding at Walmart. I returned it and had to pay $11 to return the $19 rug. Revain no longer buys non-refundable Prime items for free!

Pros
  • Price
Cons
  • No

Revainrating 5 out of 5

The print is great and I got it to match the lumbar pads for.

This rug is advertised as outdoor/indoor but is too light for outdoor use. The print is great and I got it to match the patio chair lumbar pads, but I can't leave this rug out - it can lose air and/or get dirty and ruined with little use. Also, the manufacturer's label is a sticker on the front, and it kicked up the pile when I picked it up off the mat. As with your fruit - why do companies make products that spoil their own labels?

Pros
  • Regular Price
Cons
  • Not For Everyone

Revainrating 3 out of 5

good grip; won't move on tile

I wanted a rug to hide the grout that was cracking on our kitchen tile. It's next to a door so I needed a rug low enough for the door above to open. This rug is perfect! It is high quality, heavy, holds the tile very well and doesn't slip at all when we walk on it. The door goes through easily (see photo). It arrived quickly (well ahead of Revain's 'delivery range'). Also, the colors and patterns are great. It got five stars from me.

Pros
  • feels good
Cons
  • embarrassing

Revainrating 5 out of 5

Low quality. Disassembled in less than 2 months

This doormat is beautiful. I just love all the bright colors and different birds but as other reviews have mentioned they are poor quality and don't last long. I liked the look so much that I decided to ignore the bad reviews and hope for the best as I had no issues with the Toland Christmas rug. There was an error. After just a month and a half of indoor use only, the felt design layer has a pile all over and even shows up on one of the corners. I am extremely disappointed.

Pros
  • Done
Cons
  • Crumpled

Revainrating 5 out of 5

So far so good, great colors

It's very thin which is nice, fits under the door and doesn't roll off. The color is great, many people have told me how they like it, how it looks. We haven't had it for a very long time and it's starting to wear out a bit, it's hard to tell if it's just removing some of the excess or if the material is starting to crumple a little. So far it's been a good carpet, I've got blades of grass and things like that getting stuck in it and we have to vacuum it pretty hard to get it out of the…

Pros
  • Delivery was very quick
Cons
  • Other Other

Revainrating 5 out of 5

If you like colour, quality and birds this is for you!

I am not completely honest with this review as it was a gift from my daughter to her new home but I can count on the same print and quality. It started for me 2 years ago when I was looking for 2-18 inch pillowcases that I had. I found them at Revain and they had exactly the same pressure. I used them until I bought new furniture. Then my daughter bought a new house with a 3 season deck. I gave her my couch cushions. So when I was looking for new garden flags for myself, I came across this…

Pros
  • Decent performance
Cons
  • Negative experience

Revainrating 4 out of 5

The carpet is light but worn...

I have attached photos of what the carpet looked like a year ago when I received it and then the areas of the carpet that now show how it has faded. I have this at the end of my bed that gets very little traffic. I'm glad I only paid $21 for this rug because the beauty is alive but wears off in a year. Please consider whether you plan to place this rug in high traffic areas or as a doormat. This carpet wears out quickly. The coloring is fading, and although I don't have much traffic, the rim is

Pros
  • Lots of positive vibes
Cons
  • No power