Revain logoHome Page
header ad image banner
Fabrizio Zampieri photo
Italy
1 уровень
388 обзор
984 карма

Отзыв о EDUCare от Fabrizio Zampieri

Основная цель основателей - создать блокчейн онлайн-образования ...

Основная цель основателей - создание блокчейн-платформы для онлайн-образования. Для достижения справедливой и прозрачной экосистемы платформа EKT и альткойн были построены с упором на права интеллектуальной собственности, а также на недоступность дорогостоящих образовательных ресурсов.
EDUCare - это онлайн-образовательное сообщество, которое создает модель, которая справедливо вознаграждает как поставщиков контента, так и рефералов и конечных потребителей. Это будет способствовать повышению прозрачности, доверия и сотрудничества.
Команда основателей утверждает, что обладает ресурсами для охвата 20 миллионов пользователей приложения, 600 тысяч активных членов сообщества, 100 тысяч учителей и 10 тысяч образовательных организаций.
На платформе был запущен язык AWM. Этот язык был выпущен с единственной целью - одноранговое общение на платформе EKT. Он призван улучшить сборку DApps в этой экосистеме.
В 2018 году EDUCare подписала важное партнерство с INK lab (объявлено в твиттере), которое приносит взаимную выгоду. В частности, INK, который отвечает за реформирование исходного контента для приложений в разных культурах, публикует контент через платформу EKT по мере того, как блокчейн набирает популярность. Кроме того, EKT извлекает выгоду из этого сотрудничества, поскольку INK поможет установить технические стандарты для защиты интеллектуальных прав.
EDUCare может рассчитывать на профессиональную команду с опытом работы в Baidu, Alibaba, British Telecom, CCIC и образованием Пекинского университета, Стэнфордского университета, Израильского технологического института и т. Д.

Цепочка обучения основана на онлайн-образовательном сообществе распределенной интеллектуальной цепочки блокчейнов Ethereum, которая имеет беспрецедентные характеристики сообщества за счет использования передовой технологии блокчейнов ".
EDUCare (EKT) - это токен ERc20, основанный на платформе Ethereum. EDUCare имеет текущее предложение в размере 1 миллиарда EKT, при этом в обращении находится 450 миллионов EKT.
EKT входит в число криптовалют, запущенных в 2018 году и сумевших за три месяца попасть в топ-400 криптовалют (текущий рыночный рейтинг 487).
EKT торгуется на биржах Huobi Global, Bit-Z и BigONE.



За и против

  • - Интересный и инновационный проект, особенно на среднесрочную перспективу. - Сосредоточьтесь на правах интеллектуальной собственности. - MainNet уже доступен и работает. - Профессиональная и высококвалифицированная молодая команда (Baidu, Alibaba, Пекинский университет, опыт работы в British Telecom). - Стратегическое партнерство.
  • - В настоящее время проект подчеркивается на основных платформах для обзоров, поэтому очень сложно найти новости и обновления. - Официальный сайт написан только на китайском языке. - Текущая котировка EKT занижена.
footer ad image banner

Похожие отзывы

The founders main objective is to create an online education blockchain platform. In order to achieve a fair and transparent ecosystem, the EKT platform and altcoin have been built with a focus on intellectual property rights as well as the...Посмотреть полный обзор

 
5 views
side ad image banner

Home Page
Italy
6 level
195 reviews
984 karma

Review on EDUCare by Fabrizio Zampieri

The founders main objective is to create an online education blockchain…

The founders main objective is to create an online education blockchain platform. In order to achieve a fair and transparent ecosystem, the EKT platform and altcoin have been built with a focus on intellectual property rights as well as the inaccessible nature of expensive education resources.

EDUCare is an online education community that creating a model that equitably rewards both the content providers, referrals and the end consumer. It will serve to increase transparency, trust and collaboration.

Founders team assert that possess resources to reach out 20 million app users, 600k active community members, 100k teachers and 10k education organisations.

AWM language was lauched on the platform. This language has been released for the sole purpose of peer to peer communications within the EKT platform. It is set to improve the DApps building within this ecosystem.

In 2018 EDUCare has signed an important partnership with INK lab (announced on twitter) that takes mutual benefits. In particular, INK which is in charge of reforming original content for application in different cultures posts content through the EKT platform as blockchain gains popularity. Furthermore EKT benefits from this cooperation since INK will help establish technical standards for protection of intellectual rights.

EDUCare can count on a professional team with work experience of Baidu, Alibaba, British Telecom, CCIC and education background of Peking University, Stanford University and Israel Institute of Technology etc...



The chain of learning is based on the online educational community of the distributed intelligent blockchain chain of Ethereum, which has unprecedented community characteristics by leveraging advanced blockchain technology."

EDUCare (EKT) is an ERc20 token based on the Ethereum platform. EDUCare has a current supply of 1 billion EKT with 450 million EKT in circulation.

EKT is among the cryptocurrencies that have been launched in 2018 and managed to get to the top 400 cryptos within a span of three months (487 current market rank).

EKT is tradable on Huobi Global, Bit-Z and BigONE exchanges.

Pros & cons

  • - Interesting and innovative project especially in medium-long term. - Focus on intellectual property rights. - MainNet already available and running. - Professional and well skilled young team (Baidu, Alibaba, peking University, British Telecom work experiences). - Strategic partnerships.
  • - Project currently underscored on principal reviews platforms so it's very difficult to find news and updates. - Official website written in Chinese language only. - EKT current quotation understimated.