Header banner
Revain logoHome Page
brushed boys' clothing: gioberti knitted 👕 cardigan sweater in sweaters – improved seo логотип

Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted 👕 Cardigan Sweater in Sweaters – Improved SEO Отзыв

40

·

Средне

Revainrating 4 out of 5  
Рейтинг 
3.9
👕 Свитера для мальчиков, 👕 Одежда для мальчиков

Посмотреть на ЯM

Медиа

(1)
img 1 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted 👕 Cardigan Sweater in Sweaters – Improved SEO

Фото авторов

(15)
img 2 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted 👕 Cardigan Sweater in Sweaters – Improved SEO
img 3 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted 👕 Cardigan Sweater in Sweaters – Improved SEO
img 4 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted 👕 Cardigan Sweater in Sweaters – Improved SEO
img 5 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted 👕 Cardigan Sweater in Sweaters – Improved SEO

Описание Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted 👕 Cardigan Sweater in Sweaters – Improved SEO

100% полиэстер. Машинная стирка. 100% полиэстер. Свитер-кардиган с молнией во всю длину и мягкой фланелевой подкладкой с начесом. Классический ребристый воротник-стойка, манжеты, нижний край и боковые карманы. Теплая очень мягкая клетчатая флисовая подкладка корпуса и рукавов. Делая этот свитер исключительно теплым и удобным. Вязаная конструкция. Простой и хороший выбор для любого отдыха на открытом воздухе или в помещении. Создайте собственный образ для мальчика, надев его на его любимую рубашку. Идеально подходит для весны, осени и зимы.

Отзывы

Глобальные рейтинги 40
  • 5
    23
  • 4
    3
  • 3
    5
  • 2
    5
  • 1
    4

Тип отзыва

Revainrating 5 out of 5

Мне нравится - мой новый отзыв

Боже мой, я люблю этот свитер. Он прибыл сегодня, и я был так взволнован, увидев свою покупку. Моему сыну очень нравится. Он такой мягкий и идеально ему подходит. Он носит 6-й размер. Я купил 7-й, и он очень хорошо сидит, и ему мало места для роста, как мне нравится. Я определенно купил бы больше до сих пор; Я купил два свитера. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что первый свитер был немного пушистым после стирки, и нет, я не просто высушила его на воздухе. Но…

Плюсы
  • Отличное качество для зимы, идеально подходит для моего мальчика
Минусы
  • Очень мало работает. Заказывайте как минимум на один размер больше. И это не прямой крой, а более объемный посередине. Это не лестно.

Revainrating 5 out of 5

Дорогая куртка! к моему рейтингу.

Купил это для моего очень высокого 18-летнего внука. Он носит размер 4Т. Хотел его как основное пальто для сквозняков по дому, поручений и т. д. (он носит его под пальто, как рубашку). У нас были минусовые температуры и он часто сам выбирает! Он носил его, чтобы посетить вчера вечером, и это выглядит так мило на нем. Это также держит его в тепле. Нам пришлось раздеть его для него в нашем 70-градусном доме! Достаточно мило для церкви, поездок или повседневной носки. Хорошо подходит для нашего…

Плюсы
  • Отличный цвет и внешний вид; Маломерит, особенно на длину руки.
Минусы
  • Вспышка отвалилась через месяц и вернуть ее невозможно. Это проблема многих поставщиков Revain.

Revainrating 5 out of 5

Хороший кардиган для активного ребенка!

Красивый кардиган для мальчика. Плюшевая подкладка обеспечивает дополнительное тепло. Очень подходит для одевания активных детей. Красный имеет черный оттенок, который действительно добавляет ему красоты! Это второй, который я купил, и буду покупать снова! Единственным недостатком было то, что он был маленьким, но мама ребенка была счастлива.

Плюсы
  • Это хорошая теплая легкая куртка. Подкладка мягкая, но все же достаточно теплая, чтобы мой сын мог носить ее в школу.
Минусы
  • Размер меньше, чем в описании. Молния тоже часто заедает.

Revainrating 1 out of 5

Дефектная молния на оригинале и замене

Я заказал первый свитер, у которого левая молния отстегивалась от свитера, поэтому они прислали нам замену (заметьте, за одну ночь), которая буквально имеет ту же проблему! Мы надели его в спешке, чтобы выйти из дома, чтобы пойти на встречу в главный вечер, и как только мы приходим, мой сын показывает мне, что свитер там порван и пятно! Я так расстроен, потому что я был так счастлив, что они заменили его так быстро, но я открыл его только сегодня вечером и БУМ та же вонючая проблема! Оно так…

Плюсы
  • Хорошо для тактильного человека
Минусы
  • Нет в наличии в разных цветах

Revainrating 4 out of 5

Подгонка была плотной, и я заказал размер больше, чем носит ребенок.

Как и вес свитера, очень стильно. Подгонка была слишком мала, и мне пришлось заказать больший размер! Это будет отличный свитер для весны и осени здесь, в Огайо!

Плюсы
  • Отличный продукт, спортивный, но модный. Действительно мило! Я очень рекомендую это
Минусы
  • Не подходит для более теплой погоды

Revainrating 3 out of 5

Этот свитер маломерит

У меня есть 9-летний ребенок, который обычно носит размер 10/12 от The Children's Place. Основываясь на отзывах, я заказал размер 12, и он был настолько маленьким, что он даже не мог застегнуть свитер, а также был очень коротким в верхней части тела. Я должен заказать 14, если я хочу, чтобы он подходил. Пришлось вернуть 12 размер.

Плюсы
  • Я купил два из них для моих двух 11-летних внуков на Рождество. Это привлекательные свитера, которые могут быть повседневными или нарядными.
Минусы
  • Может быть слишком случайным для некоторых случаев

Revainrating 3 out of 5

Использована таблица размеров, слишком короткая

Я снял мерки с сына и воспользовался таблицей размеров, предоставленной компанией, и свитер оказался на 2 размера меньше. Подол свитера едва доставал сыну до талии. Я очень разочарован, потому что это было мероприятие, на которое мы собираемся через 2 дня. Придется вернуться.

Плюсы
  • подарок для внуков
Минусы
  • Может вызывать зуд у некоторых пользователей

Revainrating 2 out of 5

Отлично, но только один раз

Мне очень понравился стиль этого свитера, и я планировал заказать еще один для моего младшего сына, но после всего лишь одного использования и стирки в соответствии с инструкциями молния сломалась. Я бы хотел, чтобы он держался лучше, потому что он очень милый на моем большом.

Плюсы
  • Очень хороший материал и правильный размер
Минусы
  • Хороший свитер, но маломерит. Жаль, что не увеличили размер на 1-2 размера.

Revainrating 5 out of 5

Красиво и тепло лучше всего в моем рейтинге

Моему сыну очень нравится эта куртка. Достаточно тепло, так как в Новой Англии становится намного холоднее. Это хорошая куртка, которую можно надеть до того, как вам понадобится большая лыжная куртка в зимние месяцы. Качество действительно хорошее и стильное.

Плюсы
  • Куртка очень мягкая и идеально подходит моему сыну! Он любит его и просит носить его все время.
Минусы
  • Может не подходить ко всем типам одежды

Revainrating 2 out of 5

мне кажется размер не тот

Я заказал размер 8 для моего сына. Обычно он носит 8-й размер, но с некоторыми брендами ему подходит 7-й размер. Пиджак был коротким и настолько узким, что его невозможно было застегнуть. Рукава были узкими и короткими. Измерения просто не кажутся правильными. Я чувствую, что размер не подходит для большинства брендов. Мне нравится цвет (красный), а подкладка куртки теплая.

Плюсы
  • для моего внука
Минусы
  • Может не хватить карманов для удобства

Revainrating 5 out of 5

Так красиво! в моем рейтинге

Достоинства: Цвет и фасон на высоте. Материал качественный, мягкий и теплый. Минусы: Нет, этот свитер идеально подходит для званого ужина в честь Дня Благодарения с 12 друзьями и семьей. Ему так понравилось, что он попросил еще и красный, что мы и сделали.

Плюсы
  • Купила в подарок Деду Морозу - думаю ему понравится!
Минусы
  • Возможно, не стоит цена по сравнению с другими аналогичными продуктами на рынке

Revainrating 4 out of 5

Не тот цвет, который я ожидал

Я хотел бы сделать снимок, но я торопился вернуть его, потому что цвет не соответствовал. Я думал, что основная часть куртки была серой. Но это ЧЕРНО-БЕЛОЕ. Так что просто имейте это в виду. Это отличная куртка, хорошо сшитая и очень уютная в холодные дни.

Плюсы
  • Выглядит остро!
Минусы
  • Доступен только в одном размере

Revainrating 5 out of 5

Был идеален, пока не помыл

Он ооочень мягкий и теплый! Идеально подходит для моего 7-летнего ребенка, пока я его не помыл. Холодная вода, умеренная жара и свитер все еще слишком короток для верхней части тела. Очень разочарован, потому что чертова вещь была дорогой, и он любил ее / выглядел в ней потрясающе. Всего отходов. 😤 Так что будьте осторожны - вам нужно купить размер больше и постирать/высушить его, если вы хотите, чтобы он подходил по размеру. 😏

Плюсы
  • Свитер очень милый, но я бы порекомендовал его примерить! Я вернусь за большим размером.
Минусы
  • Может потребоваться регулярная глажка или отпаривание

Revainrating 5 out of 5

Мой сын любит это в моем обзоре

Это был очень хороший свитер. Если у вас есть мальчики, значит, вы знаете мальчиков. Теперь мой сын носит его каждый день. Я не могу заставить его остановиться, и он стал таким оборванным. Он слишком любит это. Но до этого выглядело очень красиво. Я очень рекомендую эту куртку, даже если изначально они говорят, что она им не нравится. Им это понравится позже.

Плюсы
  • Отличный материал и посадка.
Минусы
  • Подходит только для мальчиков, не унисекс.

Revainrating 5 out of 5

Agemaker - мой отзыв

Будьте осторожны, надевая этот свитер - ваш подросток чудесным образом превратится в подростка с каждой рукой, заправленной внутрь и застегнутой на молнию. Получил много комплиментов и будет согревать ее в холодные месяцы.

Плюсы
  • Удивительное качество. Выглядит точно как на фото продавца. Очень хорошо!
Минусы
  • Выглядит хорошо, но не долговечна.

Revainrating 5 out of 5

Слишком очаровательны! лучший в моем рейтинге

Этот маленький свитер слишком милый. Мой сын любит это. Тепло, но не слишком жарко. Идеально подходит для ношения под курткой или отдельно. Это очень стильная и универсальная вещь. Любить это!

Плюсы
  • А+
Минусы
  • ОЧЕНЬ маленький и ужасно выглядит после стирки.

Revainrating 5 out of 5

Обязательная покупка, когда вы думаете об этом.

Купила эту куртку мужу и сыну для осенних фото. Мне пришлось покупать своих мужей на реальном веб-сайте, но я купила своих сыновей здесь по более низкой цене, и качество и сходство обоих были одинаковыми, что было облегчением. :) Получилось симпатично, и мой сын до сих пор любит куртку.

Плюсы
  • Очень хорошее качество
Минусы
  • Может легко притягивать пух и пух

Revainrating 2 out of 5

Качество не соответствует цене

Этот свитер отличный и мягкий. Недостатком является то, что ткань и швы разваливаются на плече при первом надевании. Такое разочарование.

Плюсы
  • Эта одежда красиво отделана и имеет хороший вес. Я определенно заказал бы снова.
Минусы
  • Ткань может свернуться после многократного ношения.

Я был удивлен, увидев, насколько милыми были эти куртки для мальчиков. Очень хорошего качества, мягкая и теплая внутри. Очень доволен своей покупкой.

Плюсы
  • Фотография заставила меня подумать, что это темно-коричневый или очень глубокий оливковый цвет. Как только вы его получите, он станет очень зеленым.
Минусы
  • Подходит не для всех типов телосложения

Revainrating 5 out of 5

Я люблю эту куртку! лучший в моем рейтинге

Второй год подряд покупаю сыну на осень эту куртку. Он на самом деле попросил его снова и любит его! У него размер 7/8, поэтому я купила ему 8, чтобы он мог носить под ним толстовку, и она идеально подходит. Настоятельно рекомендуется! Он в нем хорош!

Плюсы
  • Отлично подходит
Минусы
  • Не водонепроницаемый, не подходит для дождливой погоды

Header banner
Revain logoHome Page
brushed boys' clothing: gioberti knitted ๐Ÿ‘• cardigan sweater in sweaters โ€“ improved seo logo

Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted ๐Ÿ‘• Cardigan Sweater in Sweaters โ€“ Improved SEO Review

40

ยท

Average

Revainrating 4 out of 5ย ย 
Ratingย 
3.9
๐Ÿ‘• Boys' Sweaters, ๐Ÿ‘• Boys' Clothing

View on AmazonView on ะฏM

Media

(1)
img 1 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted ๐Ÿ‘• Cardigan Sweater in Sweaters โ€“ Improved SEO

Photos by authors

(15)
img 2 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted ๐Ÿ‘• Cardigan Sweater in Sweaters โ€“ Improved SEO
img 3 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted ๐Ÿ‘• Cardigan Sweater in Sweaters โ€“ Improved SEO
img 4 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted ๐Ÿ‘• Cardigan Sweater in Sweaters โ€“ Improved SEO
img 5 attached to Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted ๐Ÿ‘• Cardigan Sweater in Sweaters โ€“ Improved SEO

Description of Brushed Boys' Clothing: Gioberti Knitted ๐Ÿ‘• Cardigan Sweater in Sweaters โ€“ Improved SEO

100% Polyester. Machine Wash. 100% Polyester. Full Zipper Cardigan Sweater with Soft Brushed Flannel Lining. Classic Ribbed Stand Collar, Cuffs, Bottom Hem and Side Pockets. Featuring a Warm Very Soft Checkered Fleece Lining of the body and sleeves. Making this sweater exceptionally warm and comfortable. Knitted Construction. A simple and good choice for any outdoor or indoor leisure. Create your boys own look by layering it with his favorite shirt. Perfect for Spring, Fall and Winter.

Reviews

Global ratings 40
  • 5
    23
  • 4
    3
  • 3
    5
  • 2
    5
  • 1
    4

Type of review

Revainrating 5 out of 5

I like - my new review

Oh my god I love this sweater. It arrived today and I was so excited to see my purchase. My son likes it very much. It's so soft and fits him perfectly. He wears a size 6 I bought a 7 and it fits very well with little room for him to grow just the way I like it. I would definitely buy more so far; I bought two sweaters. The only issue I had was that the first sweater was a bit fluffy in the wash and no, I didn't just air dry it. But that's okay because he still looks great.

Pros
  • Great quality for winter, perfect for my boy
Cons
  • Works very little. Order at least one size larger. And this is not a straight cut, but more voluminous in the middle. It's not flattering.

Revainrating 5 out of 5

Dear jacket! to my rating.

Bought this for my very tall 18 year old grandson. He wears size 4T. Wanted it as a basic coat for drafts around the house, errands etc. (He wears it under his coat like a shirt). We had sub-zero temperatures and he often chooses it himself! He wore it to visit last night and it looks so cute on it. It also keeps him warm. We had to undress him for him in our 70 degree house! Cute enough for church, trips or everyday wear. Holds up well for our rude and clumsy little farm boy.

Pros
  • Excellent color and appearance; Runs small, especially for the arm length.
Cons
  • The flash fell off after a month and it is impossible to return it. This is a problem with many Revain vendors.

Revainrating 5 out of 5

Nice cardigan for an active child!

Nice cardigan for a boy. Plush lining provides extra warmth. Very suitable for dressing active babies. The red has a black tint which really adds to its beauty! This is the second one I've bought and will buy again! The only downside was that it was small, but the child's mother was happy.

Pros
  • This is a nice warm lightweight jacket. The lining is soft but still warm enough for my son to wear to school.
Cons
  • The size is smaller than the description. The zipper often gets stuck too.

Revainrating 1 out of 5

Defective zipper on original and replacement

I ordered the first sweater that had the left zip coming loose from the sweater, so they sent us a replacement (overnight mind you) that literally has the same issue! We put it on in a hurry to leave the house to go to a meeting on the main evening and as soon as we arrive my son shows me the sweater there is torn and the stain! I'm so upset because I was so happy they replaced it so quickly but I only opened it tonight and BOOM same stinky problem! It suits him so well, but it's badly sewn.โ€ฆ

Pros
  • Good for a tactile person
Cons
  • Not available in different colors

Like the weight of the sweater, very stylish. The fit was too small and I had to order a larger fit! This is going to be a great sweater for spring and fall here in Ohio!

Pros
  • Great product, sporty but fashionable. Really nice! I highly recommend it
Cons
  • Not suitable for warmer weather

Revainrating 3 out of 5

This sweater runs small

I have a 9 year old who normally wears a size 10/12 from The Children's Place. Based on the reviews I ordered a size 12 and it was so small that he couldn't even button the sweater and it was also very short in the upper body. I have to order 14 if I want it to fit. I had to return size 12.

Pros
  • I bought two of these for my two 11 year old grandchildren for Christmas. These are attractive sweaters that can be casual or dressy.
Cons
  • Might be too random for some cases

Revainrating 3 out of 5

Size chart used, too short

I took my son's measurements and used the size chart provided by the company and the sweater was 2 sizes too small. The hem of the sweater barely reached the son's waist. I am so disappointed because it was for an event we are going to in 2 days. Will have to return.

Pros
  • gift for grandchildren
Cons
  • May cause itching in some wearers

Revainrating 2 out of 5

Great, but only once

I really liked the style of this sweater and was planning to order another one for my youngest son but after just one use and washing according to directions the zipper broke. I wish he would hold up better because he is very cute on my big one.

Pros
  • Very good material and right size
Cons
  • Nice sweater but too small. Too bad we didn't increase the size by 1-2 sizes.

Revainrating 5 out of 5

Nice and warm best in my rating

My son likes this jacket very much. Warm enough as it gets much colder in New England. This is a good jacket to put on before you need a large ski jacket during the winter months. The quality is really good and it's stylish.

Pros
  • The jacket is very soft and fits my son perfectly! He loves it and asks to wear it all the time.
Cons
  • May not match all types of clothing

Revainrating 2 out of 5

I don't think the size is right

I ordered size 8 for my son. Normally he wears a size 8, with some brands he can still fit a size 7. The jacket was short and so narrow that you could not button it. The sleeves were narrow and short. The measurements just didn't seem right. I feel like the sizing doesn't fit most brands. I love the color (red) and the lining of the jacket feels warm.

Pros
  • for my grandson
Cons
  • May not have enough pockets for convenience

Revainrating 5 out of 5

So beautiful! in my rating

Pros: The colors and style were on point. High quality material, soft and warm. Cons: No, this sweater is perfect for a Thanksgiving dinner party with 12 friends and family. He liked it so much he asked for a red one too, which we did.

Pros
  • I bought it as a present for Santa Claus - I think he will like it!
Cons
  • Possibly not worth the price compared to other similar products on the market

Revainrating 4 out of 5

Not the color I expected

I wish I had taken a picture but I was in a hurry to return it because the color didn't match. I thought the main part of the jacket was grey. But it is BLACK and WHITE. So just keep that in mind. This is a great jacket, well made and feels very cozy on cold days.

Pros
  • Looks sharp!
Cons
  • Only available in one size

Revainrating 5 out of 5

Was perfect until washed

It's sooo soft and warm! Perfect fit for my 7 year old until I washed him. Cold water, mild heat and the sweater was still too short for the upper body. Very disappointed because the damn thing was expensive and he loved it / looked amazing in it. Total waste. ๐Ÿ˜ค So be careful - you need to buy a size up and wash/dry it if you want it to fit. ๐Ÿ˜

Pros
  • The sweater is very cute but I would recommend trying it on! I will come back for a bigger size.
Cons
  • May require regular ironing or steaming

Revainrating 5 out of 5

My son loves this in my review

It was a very good sweater. If you have boys, then you know boys. My son wears it every day now. I can't get him to stop and he's gotten so ragged. He loves it too much. But before that it looked very nice. I highly recommend this jacket even if initially they say they don't like it. They will like it later.

Pros
  • Excellent material and fit.
Cons
  • Suitable for boys only, not unisex

Revainrating 5 out of 5

Agemaker - my review

Be careful when wearing this sweater - your teen will miraculously transform into a teen with each arm tucked in and zipped up. Lots of compliments received and will keep her nice and warm in the colder months.

Pros
  • Amazing quality. Looks exactly like the seller's photo. Very nice!
Cons
  • Looks good but is not durable.

Revainrating 5 out of 5

Too adorable! the best in my rating

This little sweater is too cute. My son loves this. Warm but not too hot. It's perfect for wearing under a jacket or alone. This is a very stylish and versatile item. Love it!

Pros
  • A+
Cons
  • VERY small and looks awful after washing.

Revainrating 5 out of 5

A must buy when you think about it.

I bought this jacket for my husband and son for fall photos. I had to buy my husbands from a real website but I bought my sons here at a lower price and the quality and similarity of both were the same which was a relief. :) It turned out cute and my son still loves the jacket.

Pros
  • A very good quality
Cons
  • Can easily attract fluff and fluff

Revainrating 2 out of 5

The quality does not match the price

This sweater is great and soft. The downside is that the fabric and stitching comes loose on the shoulder the first time you wear it. Such a disappointment.

Pros
  • This garment is beautifully finished and is a good weight. I would definitely order again.
Cons
  • The fabric may curl up after repeated wear.

Revainrating 5 out of 5

I love this jacket! the best in my rating

For the second year in a row I am buying this jacket for my son for the fall. He actually asked for it again and loves it! He's a size 7/8 so I bought him an 8 so he can wear hoodies underneath and it fits perfectly. Highly recommended! He's pretty in it!

Pros
  • Great fit
Cons
  • Not waterproof, not suitable for rainy weather